Условия Сотрудничества


  • Наша компания осуществляет продажу товара только оптом по 100% предоплате.
     
  • Продажа только размерными рядами в одном цвете.
     
  • Минимальная партия зависит от выбранного товара. Продажа от 1 линейки.
     
  • Доставка товара до транспортной компании осуществляется нами бесплатно при заказе на сумму от 15 тыс. руб., при заказе на меньшую сумму — ее стоимость 300 рублей. Услуги транспортной компании при получении товара Вы оплачиваете самостоятельно. Также Вы можете забрать свой заказ самовывозом, предварительно согласовав свой приезд с менеджером.
     
  • При получении груза от транспортной компании обязательно проверяйте его не только по количеству мест, но и по весу и объему.
    Претензии по недостаче не будут приниматься, если прием товара был выполнен только по количеству мест.

  • Принятые заказы резервируют товар на 5(пять) банковских дней, в течение которых клиент должен оплатить заказанный товар. По истечении срока неоплаченные заказы автоматически аннулируются.
     
  • После зачисления денег на наш счет, в течение суток мы передаем товар в транспортную компанию.
     
  • Вы получаете груз в своём городе вместе с 2 экземплярами договора, 2 накладными на товар и копией сертификата на нашу продукцию. После получения груза от Вас требуется вернуть нам 1 копию договора и 1 накладную, подписанные с вашей стороны.
     
  • Обмен или возврат бракованных изделий возможен в течение 3 месяцев с момента покупки при наличии товарной накладной по которой товар приобретался.
     
  •  Для работы с нами необходимо заключить договор, предоставив нам следующие документы (копии, заверенные печатью фирмы)

     

Список документов

 

Для индивидуальных предпринимателей:

 -Свидетельство о государственной регистрации (ОГРНИП);

 -Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

 -Паспорт (2-й, 3-й, 5-й листы);

 -Выписка из ЕГРИП;

 -Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты.

 

 

Для юридических лиц:

 -Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);

 -Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

 -Устав ( 1,2,3 и последняя страницы)

 -Выписка из ЕГРЮЛ;

 -Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты.

 -Доверенность на право заключения договора или печать.

 

Копии документов Вы можете предоставить по факсу: 8 (383) 328-1153 либо по эл.почте: ooo-statmen@yandex.ru

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00; без перерыва на обед.

 

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!